Импортные сделки с участием торговых посредников:

риски, решения и новые возможности.

ВЕБИНАР
  • Дата

    9 октября
  • Время

    14:00 - 18:30 по МСК
  • Вид мероприятия

    Вебинар
  • Формат

    Онлайн
О вебинаре
Сложное структурирование импортных сделок – вынужденная реальность текущего периода. Участие в цепях поставок торговых и платёжных агентов создает дополнительные риски для продавца и покупателя.

В рамках уникального вебинара опытные юристы и практики в сфере ВЭД впервые осветят особенности и различные варианты реализации импортных сделок с участием посредников, а также предложат слушателям рабочие механизмы по управлению новыми рисками и их минимизации.
Программа вебинара

Вебинар будет полезен

  • Специалистам по ВЭД

  • Операционным руководителям

  • Собственникам бизнеса

Участники вебинара узнают ответы на вопросы

  • Как структурируются сделки с участием торговых посредников и платежных агентов. Какие риски возникают и как их минимизировать?
  • Как выбрать торгового посредника и платежного агента? Как устроены международные расчёты в таких сделках?
  • Где проходит грань между законной оптимизацией санкционных рисков и попыткой обхода санкций?
  • Что выгоднее, открыть собственную компанию в ЕС или работать через дистрибьютора?
  • Как убедить европейского покупателя, что «покупка внутри ЕС» снимает с него репутационные риски?
  • Почему Берлин становится ключевым торговым хабом и выигрывает конкуренцию у Риги, Вильнюса или Варшавы? Может ли немецкая юрисдикция стать «зонтиком доверия» для бренда, пришедшего с третьих стран?
  • Когда «сборка» в ЕС превращается из «серой схемы» в полноценную промышленную политику?
  • Как избежать избыточной сложности в цепочке поставок?
  • В какие сроки реально вернуть товар, задержанный по подозрению в нарушении санкционного законодательства, и когда это невозможно?
  • Как предупредить возникновение ситуаций, связанных с задержанием товара?
  • Какие основные особенности реализации логистики при организации закупок с участием торговых посредников?
  • Как выбрать оптимальное логистическое решение для доставки товара?
Программа мероприятия
Четверг, 9 октября
13:50 – 14:00
13:50 – 14:00
Подключение участников
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Тема 1
Правовые и прикладные вопросы организации импортных сделок с участием торговых посредников и платежных агентов.
Спикер: Дмитриева Д.А.
  • Правовые аспекты организации импортных сделок с участием торговых посредников в РФ и за рубежом: обзор основных моделей работы и их отражения в договорах, правовые, логистические и таможенные риски.
  • Выбор торгового посредника и платежного агента (основные рекомендации).
  • Особенности реализации трансграничных платежей с участием торговых посредников и платежных агентов.
  • Основные способы обеспечения выполнения фактическим поставщиком своих обязательств по поставке товара в рамках импортных сделок с участием торговых посредников.
  • Особенности приемки товара по количеству и качеству у фактического поставщика.
  • Основные правовые и коммерческие риски организации импорта через торговых посредников, а также способы их минимизации.
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Тема 2
Практические модели организации внешней торговли с компаниями Евросоюза в новых реалиях.
Спикер: Кудрявцев С. В.
  • Новая реальность — новые правила игры.
- кардинальное изменение ландшафта российско-европейской торговли после 2022 года: санкции, ограничения, разрыв прямых логистических цепочек.

  • Актуализированные практические модели работы с рынком ЕС:
- компания в ЕС как буфер и торговый хаб (логистическая дистрибуция).
- трансформация происхождения товара через частичную локализацию.
- каскадная модель с использованием третьих стран (Турция, ОАЭ, Казахстан, Китай)

  • Работа через Берлин — готовая инфраструктура для широкого спектра торговых операций российских бенефициаров:
- логистика и инфраструктура;
- юридическое и торговое представительство;
- выход на конечный рынок.

  • Плюсы и новые возможности для российско-европейского бизнеса.
16:30 – 16:45
16:30 – 16:45
Перерыв
16:45 – 17:25
16:45 – 17:25
Тема 3
Как эффективно действовать участнику ВЭД при задержании товара таможенными органами Евросоюза по подозрению в нарушении санкционного законодательства ЕС.
Спикер: Образцов Р. Л.
  • Ключевые маркеры, по которым таможенные органы Евросоюза выявляют на МАПП санкционные грузы.
  • Алгоритм действий таможенных органов ЕС при выявлении санкционных товаров.
  • Правовые последствия для участника ВЭД при выявлении санкционных грузов.
  • Основные ошибки, которые совершают участники ВЭД при задержании товара по подозрению в нарушении санкционного законодательства ЕС.
  • Рекомендации для участников ВЭД по возврату товаров, задержанных по санкционным кейсам в Евросоюзе.
17:25 – 18:30
17:25 – 18:30
Тема 4
Особенности реализации транспортной логистики по доставке импортных грузов из стран Евросоюза, а также ряда других стран в РФ.
Спикер: Гордиенок Р. В.
  • Особенности реализации логистики импортных грузов в РФ при организации закупок с участием торговых посредников.
  • Обзор работающих логистических схем по доставке грузов из стран EC в РФ: авто, море, авиа, комбинированные варианты. Ограничения и особенности каждой из схем.
  • Принципы выбора схемы транспортировки. Алгоритм принятия решения грузовладельца (импортера).
  • Обзор работающих логистических схем по доставке грузов из Турции в РФ: авто, море, авиа. Ограничения и особенности каждой из схем.
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Ответы на вопросы
Спикеры
  • Дмитриева
    Дарья Андреевна
    Заместитель генерального директора ООО «РТИ»
    (ВЭД, логистика, таможенный представитель, юридические услуги)
    Опыт работы Бизнес-Юристом более 19 лет. Руководитель юридического департамента, член Совета директоров дивизиона по странам Восточной Европы крупной международной логистической компании более 7 лет.
    Руководитель судебной практики крупного российского холдинга.
    Опыт работы в гос. органах (включая там. органы РФ) более 7 лет.
  • Кудрявцев
    Сергей Владимирович
    Директор по развитию Балтийско-Евразийской палаты предпринимателей.
    Директор по развитию компании таможенного оператора Евросоюза - Sivex Int OÜ (статус АEOF).
    Опыт работы в области построения трансграничных бизнес-моделей управления цепями поставок товаров и услуг, таможенно-налоговое администрирование в ЕС, РФ.

    Учредитель и владелец 6 европейских компаний, специализирующихся в трансграничных товарных поставках РФ-ЕС.

  • Образцов
    Роман Леонидович
    Возглавляет Юридическую Фирму «Юрвест»
    (оказание профессиональных консалтинговых и юридических услуг участникам ВЭД в сфере таможенных и смежных с ним правоотношений на территории ЕАЭС, СНГ и Европейского Союза)
    Эксперт в сфере международных перевозок, таможенного дела, внешней торговли.
    Основатель глобальной «Системы правовой защиты международных перевозчиков на территории ЕАЭС и Европейского Союза».
  • Гордиенок
    Роман Валерьевич
    Управляющий партнер ГК «Импорто»
    (комплексное сопровождение импортных сделок, международные мультимодальные перевозки, таможенное оформление)
    Генеральный директор УЦ «Компас ВЭД».
    Опыт работы в логистической и таможенных сферах – более 15 лет.
Изображение контакта с преподавателем <a href="https://storyset.com/business">Business illustrations by Storyset</a>
Для рассмотрения спикерами частных вопросов, их необходимо направить организаторам в срок до 6.10.2025 (включительно)

Участники вебинара получат:

  • Практические рекомендации по выбору посредников для закупки товаров за рубежом, а также организации расчетов.

  • Понимание актуальных моделей ведения торгового бизнеса с контрагентами из стран ЕС.

  • Чек-лист действий при задержании товаров в EC.

  • Сравнительный обзор логистических схем по доставке грузов в РФ из EC и Турецкой Республики.

  • Инструменты снижения правовых и коммерческих рисков при организации импортных операций через посредников.

  • Ответы на частные вопросы в формате живого общения со спикерами.

Условия участия
Стоимость участия одного слушателя
15 000 руб.
Преимущества вебинара
Актуальная
повестка
Практическая направленность
Экспертное
мнение

Записаться на вебинар

Заполните форму для участия
Отзывы слушателей
УЦ «Компас ВЭД»
  • Анастасия
    Большое спасибо организаторам курсов и всему преподавательскому составу. Преподавательский состав очень сильный, подача материала с примерами из личной практики, делают занятия более интересными, а материал лучше запоминается. Обучаться просто и понятно.
  • Артем
    Отличный учебный центр. Качество учебного материала на высоте, преподаватели знают свое дело, умеют четко донести мысль, отвечают на все вопросы даже после занятий. Презентации и раздаточный материал структурированы, красиво оформлены. Остался доволен!
  • Марина
    Хочу выразить огромную благодарность УЦ «Компас ВЭД». Все безумно понравилось. Несмотря на большой объём информации, материал предоставлялся максимально понятно и доступно. Преподаватели готовы были ответить на все вопросы и помочь. Всем рекомендую данный учебный центр!
Информационные партнеры

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами
Made on
Tilda