БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курс включает в себя обзор нормативной базы, практические ситуации, тестовые задания. В рамках курса рассматриваются примеры расчета таможенных налогов и учета экспортных, импортных операций с контрагентами из стран дальнего зарубежья и стран, входящих в ЕАЭС.
  • Длительность

    40 академических часов
  • Формат

    Дистанционно
  • Документы

    Удостоверение о повышении квалификации гос. образца / Сертификат
Кому подойдет этот курс?
Бухгалтеры, начинающие работу в компаниях, ведущих деятельность в сфере ВЭД
Специалисты, знающие бухучет, но не имеющие навыков по направлению «Валютные операции и ВЭД»
Бухгалтеры-практики в сфере ВЭД, желающие углубить свои знания

Какие вопросы Вы изучите на курсе?

Правовые основы ведения ВЭД

Разберётесь в методах государственного регулирования, таможенных процедурах и правилах декларирования.

Валютные операции и расчёты

Изучите формы международных платежей, валютный контроль и банковский комплаенс.

Налогообложение импорта и экспорта

Узнаете, как рассчитываются НДС и акцизы при ввозе товаров. Освоите порядок применения нулевой ставки НДС и подтверждения экспорта.

Внешнеторговый контракт

Разберётесь в условиях сделок, особенностях контрактов и включения услуг в товарные поставки.

Налогообложение доходов иностранных компаний

Изучите порядок исчисления налогов при выплатах нерезидентам.

Бухгалтерский учет ВЭД

Научитесь учитывать курсовые разницы, импортные и экспортные операции.

Программа курса

Курс рассчитан на 40 академических часов
Доступ к материалам и обновлениям курса на 90 дней
Записи всех занятий будут доступны в образовательной платформе. Материалы курса доступны для скачивания.
Преподаватели курса
Духницкий Павел Сергеевич
Ведущий преподаватель УЦ Компас ВЭД. Специалист в области таможенного законодательства..
1.Текущая должность:
  • Ведущий преподаватель УЦ Компас ВЭД.
  • Руководитель системы дистанционного обучения.
2.Специализация:
  • Международная торговля.
  • Внешнеторговые сделки.
  • Таможенное декларирование.
  • Таможенные операции.
  • Таможенный контроль.
3.Текущий экспертно-преподавательский статус:
  • Спикер на конференциях и вебинарах.
  • Модератор, лектор, консультант на семинарах, круглых столах в области таможенного дела, организации внешнеэкономической деятельности и логистики; лектор курсов по программам «Таможенный декларант», «Специалист по совершению таможенных операций».
4.Профессиональный опыт прошлых лет:
  • с 2009 года преподаватель и автор курсов повышения квалификации для участников ВЭД.С 2010 по 2016 год — старший преподаватель кафедры таможенных операций и таможенного контроля Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала государственного казенного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия».
  • с 2013 по 2015 год руководитель таможенных курсов в Межрегиональном центре профессионального образования «ФЕБ».
  • с 2015 по 2017 год директор Центра научных исследований, разработок и консалтинга (Университет ИТМО).
Семенова Ольга Евгеньевна
Специалист по валютному контролю и валютному законодательству. Опыт более 20 лет.
1.Опыт и квалификация
  • С 2004 по 2020 год — начальник службы валютного контроля в Санкт-Петербургском филиале Банка «Возрождение».

2. Профессиональная деятельность
  • Осуществление банками функций агента валютного контроля.
  • Решение практических и спорных ситуаций при внешнеэкономической деятельности российских организаций.
  • Консультирование по вопросам применения российского законодательства при ВЭД.

3. Специализация
  • − Международные расчеты и валютные операции.
  • − Сделки по поставке товаров, оказанию услуг, выполнению работ и передаче результатов интеллектуальной деятельности.
  • − Законодательство о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма.

4. Текущий экспертно-преподавательский статус:
− Спикер семинаров и тренингов для корпоративных клиентов на протяжении всей профессиональной карьеры.

5. Профессиональные интересы
− Валютный контроль.
− Законодательство о противодействии легализации доходов.
Тужилкова Елена Васильевна
Действующий аудитор. Аттестованный налоговый консультант в Палате налоговых консультантов.
Опыт более 17 лет
1.Опыт и квалификация:
  • Действующий аудитор.
  • Аттестованный налоговый консультант в Палате налоговых консультантов.
  • Опыт более 17 лет.
2.Текущая должность:
  • Собственник и руководитель ООО «Аудиторско-консультационная фирма «ПримаУчет».
  • Заместитель руководителя подразделения г. Санкт-Петербурга Федеральной Ассоциации бухгалтеров-аутсорсеров «ПЛАТИНУМ».
  • Член комитета по налогам и бюджету ОПОРА РОССИИ.
  • Член общественного совета при УФНС России по Ленинградской области.
3.Специализация:
  • Эксперт по налогам для малого бизнеса.
4.Текущий экспертно-преподавательский статус:
  • Спикер на конференциях, в Фонде поддержки предпринимательства Ленинградской области, в «Мой бизнес» г. Санкт-Петербург, в компании «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», 42 clouds.
  • Организатор конференций на темы, связанные с изменениями в налоговом законодательстве.
  • Ментор в бухгалтерском аутсорсинге.
Романович Елена Сергеевна
Практикующий квалифицированный аудитор, методолог, автор и ведущий семинаров.
Опыт более 23 лет.
1.Текущая должность:
  • Заместитель генерального директора аудиторской фирмы ООО «Аудиторская консалтинговая компания «Ветар»
2.Специализация
Специалист в области корпоративного, коммерческого, гражданского, налогового права.
В том числе темы:
  • Налоговые проверки и налоговые споры.
  • Работа с проверяющими органами (налоговыми, Роспотребнадзором, государственной инспекцией по труду)
  • Риски: способы оценки и снижения рисков. Аудит рисков.
  • Внутренний аудит и внутренний контроль деятельности.
  • Анализ отчетности как источник управленческой информации.
  • Работа с себестоимостью.
  • Управленческий контроль.
  • Договорная работа
3.Текущий экспертно-преподавательский статус:
Практикующий квалифицированный аудитор, методолог, автор и ведущий семинаров.
4.Профессиональный опыт прошлых лет
  • Аттестованный практикующий аудитор (стаж работы аудитором 23 года),
  • Лауреат конкурса «Деловая Петербурженка», победитель Всероссийского конкурса «Лучший аудитор-2013», лауреат Всероссийского конкурса на звание «Лучший аудитор Федерального округа-2023», эксперт качества аудиторской деятельности СРО Ассоциация аудиторов «Содружество», входит в рейтинг IFRS-PROFFESSIONAL 2017.
  • Публикации: журнал «Бухгалтерские вести», газета «Учет. Налоги. Право.».
  • Большой опыт проведения тренингов и семинаров в области бухгалтерского учета, гражданского права, финансов, кадров, аудита и налогообложения. Сотрудничество в качестве лектора с ЦНТИ «Прогресс», МОЦ «Эдукор», Общество «Знание», «ТрэвелЭкспо», ITC Group, цикл семинаров, организованных Правительством Санкт-Петербурга для поддержки женского предпринимательства, Институт экономики и права, УДЦ «Оптимум» (Крым), «Урало-Сибирская ассоциация оздоровления и гостеприимства» (Екатеринбург), Центр занятости населения Санкт-Петербурга, проводила корпоративные тренинги (в частности, для «Стройгазконсалтинг», «Сургутнефтегаз», «Кольский ГМК»).
Пушихина Валентина Альбертовна
Аттестованный практикующий аудитор. Специалист в области корпоративного, коммерческого, гражданского, налогового права.
Опыт более 23 лет.
1.Текущая должность:
Ведущий аудитор аудиторской фирмы Общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская консалтинговая компания «Ветар»
2.Специализация:
Специалист в области корпоративного, коммерческого, гражданского, налогового права.
В том числе темы:
  • Налоги и налогообложение – все и обо всех налогах, включая НДС, НДФЛ, страховые, налог на землю, имущество, транспорт, УСН, прибыль и НДПИ.
  • Оптимизация налогообложения.
  • Налоговые проверки и налоговые споры.
  • Работа с проверяющими органами (налоговыми, Роспотребнадзором, государственной инспекцией по труду).
  • Учет заработной платы и кадры, включая воинский учет.
  • Коммерческий и бюджетный бухгалтерский учет, включая стандарты, отчетность (за исключением 44-ФЗ).
  • Гражданское право (в том числе в части работы с недвижимым имуществом, договоры аренды, способы передачи имущества и т.п.).
  • Векселя, акции, паи, ценные бумага, цессии, переуступки и т.п. – все с точки зрения гражданского права, бухгалтерского и налогового учета.
  • Риски: способы оценки и снижения рисков. Аудит рисков.
  • Анализ отчетности как источник управленческой информации.
  • Работа с себестоимостью.
  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственных(муниципальных) учреждений.
  • Распоряжение государственным (муниципальным) имуществом: списание, реализация, аренда, инвентаризация.
  • Бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.
  • Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в учреждениях
  • Разбирается в учете медицинских, фармакологических, производственных, строительных, торговых, санаторно-курортных видах деятельности, общественном питании, гостиничном бизнесе прочих видах деятельности вне зависимости от источников финансирования (бюджет/коммерция).
3.Текущий экспертно-преподавательский статус:
Практикующий квалифицированный аудитор, методолог, автор и ведущий семинаров.
4.Профессиональный опыт прошлых лет:
  • Аттестованный практикующий аудитор (стаж работы аудитором 23 года), эксперт качества аудиторской деятельности СРО Ассоциация аудиторов «Содружество», полуфиналист Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» 2017-2018.
  • Публикации: журнал «Бухгалтерские вести», газета «Учет. Налоги. Право.».
  • Большой опыт проведения тренингов и семинаров в области бухгалтерского учета, гражданского права, финансов, кадров, аудита и налогообложения (в том числе для бюджетных учреждений и предприятий строительства, туризма и общественного питания).
  • Сотрудничество в качестве лектора с ЦНТИ «Прогресс», МОЦ «Эдукор», Общество «Знание», «ТрэвелЭкспо», Академия гостеприимства (Санкт-Петербург), Мир семинаров, УДЦ «Оптимум» (Крым), «Урало-Сибирская ассоциация оздоровления и гостеприимства» (Екатеринбург).
  • Проведение корпоративных тренингов (в частности, для «Сургутнефтегаз», «Кольский ГМК»).
Поддержка преподавателей на каждом этапе обучения
Изображение контакта с преподавателем <a href="https://storyset.com/business">Business illustrations by Storyset</a>
Преподаватели будут отвечать на вопросы слушателей в чате во время обучения.

Этапы обучения на курсе

1
Запись на обучение.
Вы отправляете заявку на обучение, заключаете договор с учебным центром и получаете доступ к дистанционной системе обучения в день оплаты.
2
Самостоятельное обучение.
Вы смотрите лекции в записи, выполняете домашние задания. Доступ к материалам курса будет открыт на 90 дней.
3
Коммуникация и обратная связь.
Для обсуждения заданий и консультаций с преподавателем будут доступны мессенджеры и электронная почта.
4
Итоговое тестирование.
Вы сдаете итоговое тестирование и получаете удостоверение о повышении квалификации или сертификат о прохождении курса.

Почему нас выбирают?

Опыт профессионалов

Учебный центр объединяет экспертное сообщество из представителей бизнес-структур, финансовых организаций, ведущих профильных ВУЗов, а также органов государственного контроля.

Актуальные образовательные программы

Образовательные программы разработаны на основе профессиональных стандартов, а также глубокого анализа знаний и компетенций, требуемых для выполнения конкретных профессиональных функций в организациях, работающих в сфере ВЭД.
Все материалы образовательных программ регулярно обновляются в соответствии с текущими изменениями нормативно-правовой базы.

Содействуем трудоустройству

Учебный центр "Компас ВЭД" направляет лучшие резюме партнерам, а также информирует слушателей о новых вакансиях.

ВАШЕ РЕЗЮМЕ

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

Удостоверение о повышении квалификации
"Бухгалтерский учет и налогообложение ВЭД", 40 ак. ч.
Ссылка на портфолио
Бухгалтер ВЭД
ФИО
  • Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учёту, знание валютного законодательства РФ, Таможенного Кодекса РФ;
  • Знание порядка расчета себестоимости импортного товара;
  • Знание правил возмещения таможенного НДС и косвенных налогов.
Компетенци по вопросам:
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности: подготовка документов для валютного контроля, взаимодействие с банком по международным операциям;
  • Учет операций по ВЭД (импорт, экспорт);
  • Подготовка документов для подтверждения применения нулевой ставки НДС;
  • Взаимодействие с таможней (ведение единого лицевого счета, платежи, сверки). Разнесение таможенных деклараций, выделение таможенного НДС.
Ключевые навыки:
После успешного окончания курса Вы получаете удостоверение о повышении квалификации государственного образца. Удостоверение можно прикрепить к резюме, оно подтверждает Ваши навыки.

Учебный центр "Компас ВЭД" осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии №2192

Подтверждение знаний

Отзывы наших клиентов
Стоимость и форматы обучения
40 академических часов
доступ к материалам до 90 дней
Дистанционное обучение
24 000 руб.
для физических лиц
Дистанционное обучение
27 000 руб.
для юридических лиц
Возврат налога за обучение
Слушатели курса могут оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения.

Записаться на курс

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами
для заключения договора и проведения оплаты

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами
Made on
Tilda